Информационный портал "Город Кострома"
25 сентября, Кострома 10,0°
Курс ЦБ 83,99 98,6

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Рискнул и купил «китайца» за 2 000 000: 6 плюсов, ради которых доволен, и 4 минуса, что бесят каждый день

На российском рынке выбор новых автомобилей в последние годы заметно сузился. Поэтому неудивительно, что многие водители обращают внимание на китайские марки.

Главная картинка новости: Рискнул и купил «китайца» за 2 000 000: 6 плюсов, ради которых доволен, и 4 минуса, что бесят каждый день
Шедеврум

Одним из заметных игроков стал Haval Jolion — кроссовер, который в сегменте до 2 миллионов рублей фактически вытеснил конкурентов.

Чем Jolion подкупает

Автомобиль 2021 года выпуска в версии Premium оказался не только привлекательным внешне, но и достаточно удобным в повседневной езде, делится владелец на auto.ru. Просторный салон и светлый интерьер создают ощущение дорогой машины. К этому добавляется насыщенный набор опций: современная мультимедийная система, продуманная эргономика, электронные помощники и возможность маневрировать даже в плотном городском потоке.

Расход топлива остаётся умеренным, а багажник, хоть и не рекордный по объёму, вмещает всё необходимое для семьи. Особенно приятно то, что автомобиль сочетает яркий дизайн с удобством, а стоимость делает его более доступным по сравнению с европейскими аналогами.

Где скрылись недочёты

Как и любая новая модель, Haval Jolion не лишён спорных решений. Система удержания в полосе раздражает многих водителей: её приходится отключать вручную при каждом запуске. Капот фиксируется обычной «палкой» вместо газовых упоров, а в багажнике нет кнопки автоматического закрытия.

Ещё один минус — неокрашенные элементы кузова под капотом. На фоне общих плюсов это мелочь, но в автомобиле за такую цену внимание к деталям всё же ожидается большее.

Итог

Haval Jolion — это пример того, как китайский автопром перестал быть «дешёвым заменителем». Машина удобна, функциональна и выглядит дороже своей стоимости. При всех мелких недоработках покупатель остаётся доволен, а прогноз очевиден: с нынешними ценами и скудным выбором именно китайские кроссоверы займут львиную долю рынка.

Читайте также:

 Минус 40% у Exeed и почти 50% у Omoda, Haval, Chery тоже в списке: премиум-сегмент китайских машин резко летит вниз - вот в чем причина 

 1,86 млн рублей — и вы в кроссовере Hyundai: почему «Каспер» оказался дешевле «Лады» и всех китайцев 

Новости партнеров