В Свердловский районный суд города Костромы поступило исковое заявление от граждан В. , направленное против ОАО "Авиакомпания «Уральские авиалинии»". Истцы требуют взыскания компенсации морального вреда, который, по их мнению, был причинен действиями ответчика, сообщили в пресс-службе суда.
Основанием для обращения в суд стала ситуация, сложившаяся вокруг покупки билетов на авиарейс Сочи-Москва. Граждане планировали совершить перелет в сентябре 2024 года и приобрели билеты на рейс, вылет которого был запланирован на 16:05, с прибытие в Москву в 19:45 того же дня. Однако, несмотря на первоначальные намерения, их путешествие оказалось омрачено повторяющимися задержками.
По словам истцов, время вылета несколько раз переносилось без объяснения причин. Окончательный вылет рейса состоялся лишь в 22:05, после чего самолет прибыл в Москву в 01:00 часа следующего дня. За все это время представители авиакомпании не предоставили гражданам никакой информации о причинах задержки, что вызвало у них серьезное недовольство и стрессы.
Истцам также известно, что в указанный день погодные условия были благоприятными для полетов. Более того, другие авиакомпании успешно выполняли рейсы по аналогичному маршруту без задержек, что, по мнению истцов, свидетельствует о недобросовестном выполнении обязательств со стороны "Уральских авиалиний".
Граждане заявили, что причиненный моральный вред сказался на их эмоциональном состоянии, вызвав серьезные неудобства и волнения. Поэтому в исковых требованиях они просят взыскать компенсацию морального вреда в размере 20,000 рублей с каждого из них. Дополнительно истцы требуют наложения штрафа на ответчика в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Суд принял исковое заявление к рассмотрению и назначил судебное заседание по данному делу.