Информационный портал "Город Кострома"
13 сентября, Кострома 11,6°
Курс ЦБ 84,38 99,33

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Взял на тест-драйв новый Chery Tiggo 4 — спустя 15 минут понял, что ноги моей в этой машине больше не будет: тотальное разочарование в "китайце"

Китайские автомобили всё чаще мелькают на дорогах, а их цена кажется привлекательной. Автоэксперт и популярный блогер Андрей Якунин испытать один из популярных кроссоверов — Chery Tiggo 4 2024-2025 года. Обещания звучали солидно: турбомотор на 147 лошадиных сил, вариатор, полный пакет ассистентов и современный дизайн. Но реальность оказалась далека от рекламы.

Главная картинка новости: Взял на тест-драйв новый Chery Tiggo 4 — спустя 15 минут понял, что ноги моей в этой машине больше не будет: тотальное разочарование в "китайце"
chery.ru

Уже через 15 минут за рулем стало ясно — это не тот автомобиль, на который стоит тратить деньги. Вот почему.

Динамика: шум есть, скорости нет
Турбированный двигатель на бумаге выглядит внушительно, но на деле он вялый и шумный. При нажатии на педаль газа вариатор заставляет мотор визжать, как старую газонокосилку, а разгон происходит с задержкой. В городе, где нужна резвость, это особенно раздражает. Спорт-режим лишь усиливает шум и повышает расход топлива.

Подвеска: качка вместо комфорта
Подвеска слишком мягкая. На неровностях машина раскачивается, как лодка, а в поворотах кренится так, что кажется, вот-вот потеряет устойчивость. Для ровных дорог сойдет, но для российских реалий — слабовато.

Руль: никакого чувства контроля
Рулевое управление легкое, но абсолютно пустое. Нет обратной связи, ощущение, будто управляешь машинкой в аркадной игре. На высокой скорости или в дождь это может стать проблемой.

Ассистенты: больше мешают, чем помогают
Система удержания полосы агрессивно дергает руль, а адаптивный круиз-контроль работает непредсказуемо. Блогеру пришлось отключать их, чтобы ехать без стресса. Вопросы к калибровке и безопасности остаются.

Интерьер: дешево и неудобно
На первый взгляд салон выглядит прилично: большой экран, искусственная кожа, климат-контроль. Но детали выдают бюджетность: сиденья без поддержки, липкий пластик на солнце, глянцевые поверхности, собирающие отпечатки. Шумоизоляция слабая — в салоне постоянно шумно.

Мелочи, которые добили
Беспроводной Apple CarPlay отключается через 10 минут, встроенной навигации нет даже в топовой версии, а багажник закрывается с трудом. Расход топлива в городе достигает 10 литров на 100 км, что для заявленного «экономичного» кроссовера многовато.

Chery Tiggo 4 может привлечь низкой ценой и ярким дизайном, но на этом его плюсы заканчиваются. Слабая динамика, неудобный салон, ненадежные ассистенты и сомнительная долговечность перечеркивают все преимущества. Если вы ищете автомобиль, который будет радовать не только ценником, но и качеством, лучше обратить внимание на проверенные временем варианты.

Материалы по теме:

Поднятый ручник на ночь не оставляем — ни в коем случае: автоэксперт объяснил, какие могут быть последствия

Привез на оценку в трейд-ин пятилетнюю "Гранту" с 77 000 км пробега — хотел поменять на новую "Весту": обалдел от цен и уехал ни с чем

Новости партнеров