Информационный портал "Город Кострома"
10 октября, Кострома 13,8°
Курс ЦБ 81,41 94,7

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Взял OMODA C7 и изучил машину вдоль и поперек - через 2700 км вынес вердикт

Автовладелец с одиннадцатилетним стажем недавно пересел с Hyundai Creta на китайский кроссовер Omoda C7. Его четырёхлетний опыт с корейским автомобилем был исключительно положительным — за 80 тысяч км пробега не возникло ни единой проблемы. Однако желание обновить автомобиль до истечения гарантийного срока привело к неожиданному выбору в пользу китайского бренда.

Главная картинка новости: Взял OMODA C7 и изучил машину вдоль и поперек - через 2700 км вынес вердикт
"Шедеврум"

«Изначально я рассматривал только Haval F7 и Geely, — рассказывает владелец. — Omoda C7 в матовом сером цвете сразу привлекла внимание, но казалась слишком дорогой. Однако на практике дилеры предложили существенные скидки, что сделало покупку выгодной».

Ключевым аргументом в пользу Omoda стала динамика. Турбированный двигатель 1.6 литра (150 л.с.) показал себя увереннее атмосферного 2-литрового мотора на предыдущем автомобиле. Владелец отмечает плавную работу роботизированной коробки передач и качественную обработку кузова — полную оцинковку, включая крышу и скрытые полости.

Однако не обошлось и без недостатков. Владелец критикует ограниченную дальность действия автозапуска (около 20 метров), отсутствие телематики в базовой комплектации и некоторые странности в работе климат-контроля. Также его удивило отсутствие 12-вольтовой розетки в багажнике при наличии электропривода пятой двери.

«Звуковая система достаточно качественная, но максимальной громкости не хватает, — добавляет он. — При этом в багажнике есть ниша для сабуфера, но даже в топовых комплектациях его нет».

Отдельным пунктом стали затраты на обслуживание. Периодичность ТО у Omoda C7 составляет 10 000 км против 15 000 км у Hyundai, что в долгосрочной перспективе увеличивает расходы на содержание.

Несмотря на некоторые недочёты, владелец доволен покупкой. «Автомобиль сделан из качественных материалов, двери закрываются с солидным звуком, а расход топлива действительно радует», — резюмирует он.

Единственное, в чём он уверен — перепродажная стоимость китайского кроссовера будет снижаться быстрее, чем у корейского аналога. Однако для тех, кто выбирает автомобиль для длительной эксплуатации, Omoda C7 может стать достойным вариантом в соотношении цена-качество.

Материалы по теме:

Купил новенький Haval F7, через 1200 км бегу писать отзыв - не могу скрывать эти подробности

Почему скорость на спидометре и навигаторе отличается - какому прибору верить? Разобрался — рассказываю

Новости партнеров