После 1 июля они также смогут работать на пассажирских перевозках.
Чтоб не оставить людей без работы, для них подобрали альтернативные варианты. Правда, маршруты существенно изменятся.
Так, очень востребованными являются маршруты из Костромы в Кадый, Кологрив, Антропово и Георгиевское. Дополнительных рейсов требует междугородний маршрут Кострома – Заволжск, сообщает пресс-служба администрации г. Костромы. Среди пригородных маршрутов нуждаются в дополнительном транспорте сусанинское, волгореченское и красносельское направление. Всего костромским перевозчикам предложено 11 маршрутов. И на них, кроме выручки от оплаты проезда предусмотрено бюджетное субсидирование.
Как сообщает департамент транспорта и дорожного хозяйства, два костромских перевозчика уже выразили желание взять несколько пригородных маршрутов с увеличением количества рейсов.
Правда, есть ряд требований. Для участия в конкурсных процедурах костромским компаниям потребуется дополнительно оснастить автобусы тахографами и ремнями безопасности. Это обязательное требование для пригородных автобусов. Ну и сами автобусы должны быть не старше 3-4 лет.
Напомним, что с 1 июля в рамках транспортной реформы, городские маршруты будут обслуживать два московских перевозчика и костромская ПАТП-3.