Несмотря на то, что обман бабушка распознала ещё во время разговора, уберечь деньги не удалось.
Сотрудникам правоохранительных органов пожилая женщина рассказала, что в одном из мессенджеров ей позвонил мужчина, представился работником банка и сообщил, что пора установить банковское приложение для отслеживания операций по счёту.
Ничего не заподозрив, костромичка согласилась. После того, как установка прошла успешно, а в сообщениях с кодами доступа высветился логотип банка, женщина вообще потеряла всякую бдительность и сообщала собеседнику всё, что он просил.
Позже он переключил бабушку на другую сотрудницу, которая заявила, что у нее плохие новости – по счету клиентки проходят подозрительные операции, поэтому сейчас проводится проверка всех банков, о которой нельзя рассказывать. После этих слов пенсионерка внезапно осознала, что все происходящее с ней – это обман. Она положила трубку, но денег, к сожалению, все равно уже лишилась. Аферисты успели получить доступ к ее счету и списать оттуда 300 тысяч рублей.
Сейчас по факту мошенничества проводится проверка, сообщает УМВД России по Костромской области.