Горячую линию запустил Роспотребнадзор.
Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Костромской области ответят на вопросы граждан и примут жалобы по поводу правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Также обратившиеся жители региона могут получить разъяснения о деятельности агрегаторов в этой сфере и безопасности пользования указанными услугами.
Обращения будут приниматься до 24 ноября по будням с 9:00 до 17:00 по телефонам: 8 (4942) 42-33-41 и 8 (4942) 42-09-02.
Интересующие вопросы можно также задать по бесплатному круглосуточному номеру Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Сотрудники Центра могут принимать до 100 звонков одновременно. Все обращения обязательно обработают, в случае необходимости будут приняты меры.