Для многих байкеров мотоцикл - не просто транспорт, а воплощение мечты. Именно такую историю рассказывает житель Норвегии, который недавно осуществил свою - стал владельцем мощного круизера Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1997 года выпуска.

Его путь к «полутора литрам счастья» был непростым. До этого у него была верная Yamaha Virago XV750, а до неё - целая плеяда мотоциклов: от корейского Daelim до переделанных «Днепров» и «Уралов». Но душа требовала чего-то большего - мощного, солидного, с характером.
Выбор пал на Kawasaki Vulcan - не самый новый, но надёжный и доступный по цене. После продажи прежнего мотоцикла пришлось добавить всего $700 - и вот он, долгожданный японец, уже на пороге. Правда, вид у него был не самый презентабельный: ржавчина, течь масла, самодельный глушитель. Но главное - он был на ходу и готов к преображению.
Первая же поездка на 150 км до дома показала: выбор сделан правильно. Мощность, тяга, устойчивость на поворотах - всё радовало. Даже расход топлива оказался приятным сюрпризом - всего 6,5–7 литров на сотню.
Но настоящая работа началась дома. Новый владелец взялся за дело с энтузиазмом:
- Устранил течь масла, заменив прокладку и натяжитель цепи ГРМ;
- обновил все жидкости и фильтры - включая воздушный, в котором успели поселиться мыши;
- поставил новые свечи (оказалось, предыдущие были все разные);
- привёл в порядок тормоза и сцепление;
- установил новый глушитель от Harley-Davidson с DB-killer’ом - чтобы не злить соседей;
- приладил ветровое стекло от Yamaha;
- очистил хром от ржавчины, подкрасил раму.
Теперь мотоцикл с пробегом 45 000 км выглядит и едет как новенький. Владелец уверен: Kawasaki Vulcan VN1500 - один из лучших вариантов для тех, кто хочет мощный круизер без огромных затрат. Главное - не бояться испачкать руки и дать технике вторую жизнь.
А его сердце теперь поёт в такт с рокотом полуторалитрового V-образного двигателя. И кажется, сам байк отвечает ему взаимностью.
Материалы по теме: