Информационный портал "Город Кострома"
06 августа, Кострома 22,6°
Курс ЦБ 80,05 92,51

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Купил "Лада Искра" за 1,5 млн — все понял уже через 500 км: честный отзыв владельца

Лада Искра стала долгожданным событием для российского автолюбителя.

Главная картинка новости: Купил "Лада Искра" за 1,5 млн — все понял уже через 500 км: честный отзыв владельца
ko44.ru

Несмотря на ожидания универсала с вариатором, автор приобрёл седан Техно с 6-ступенчатой механикой за 1,57 миллиона рублей — топовую комплектацию. Первое впечатление автора блога “В Движении” — салон компактнее, чем у Весты, что может быть неудобно высоким пассажирам. Педальный узел смещён вправо, но коробка передач работает чётко, без привычных «вазовских» проблем.

Под капотом знакомый 106-сильный 16-клапанный мотор, а платформа — заимствованная у Renault, что заметно по управляемости и жёсткости кузова.

Китайская коробка передач сочетается с отечественными и французскими компонентами, включая генератор и компрессор кондиционера. Значительный прогресс — качественные двойные уплотнители дверей и улучшенная шумоизоляция, хотя и с оговорками.

Однако в топовой комплектации отсутствует климат-контроль, а кондиционер работает нестабильно. Мультимедийная система функциональна, с навигацией и приложениями Яндекса, но качество звука и приём радиосигнала оставляют желать лучшего. За 1,57 млн рублей ожидания выше: барабанные тормоза сзади и устаревшая подвеска — минусы, а пластиковый топливный бак и ржавеющий глушитель вызывают вопросы к качеству.

Сборка аккуратная, с применением торкс-винтов и французских технологий, что придаёт машине европейский облик. Несмотря на компромиссы и китайские детали, Искра — шаг вперёд для отечественного автопрома.

Это функциональный автомобиль для тех, кто ценит гарантию и новизну, а не премиум-оснащение или драйв. Главный плюс — отсутствие раздражающих «вазовских» недостатков, что уже можно считать прогрессом.

Материалы по теме:

Мой зять купил Весту, а я Шкоду — спустя 80 000 км поняли, кто из нас совершил глупость

Стоило и дальше ездить на том, что было — вместо Skoda купил китайский Чанган и пожалел - отзыв владельца на китайский лифтбек

Новости партнеров