Информационный портал "Город Кострома"
07 сентября, Кострома 21,8°
Курс ЦБ 81,56 95,48

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Нашёл слабые места «Искры» — такого не ожидал никто: производитель умалчивает, а автоэксперты докопались до сути

Летом АвтоВАЗ представил долгожданную новинку — «Ладу Искру». Этот автомобиль вызвал большой интерес у отечественных автолюбителей. Автор блога “Гаражбатя” лично осмотрел модель на выставке, чтобы оценить, что получилось у российских инженеров в непростых условиях дефицита комплектующих.

Главная картинка новости: Нашёл слабые места «Искры» — такого не ожидал никто: производитель умалчивает, а автоэксперты докопались до сути
lada.ru

Сначала стоит отметить сам факт выпуска новой модели — это уже достижение. Внешне «Искра» выглядит современнее предыдущих отечественных машин. Однако при более тщательном осмотре обнаруживаются серьезные недостатки.

Главный вопрос — цена. Стоимость «Искры» сопоставима с более продвинутой «Ладой Вестой». Последняя предлагает больший комфорт и простор. При росте 175 см журналисту в «Искре» было тесно, сиденье оказалось неудобным, без регулировки поясничного упора. Пассажирам второго ряда комфорт обеспечен лишь условно.

Кузов заявлен оцинкованным, но на деле покрытие неполное. Внутренние детали и крыша остаются без защиты, что ставит под сомнение долговечность. Качество сборки вызывает нарекания: видны кривые швы герметика, висящие провода и мелкие дефекты покраски. Это напоминает старые «Жигули» и уступает современным китайским конкурентам.

Салон оборудован большим планшетом, но экран внутри кажется маленьким и устаревшим. Отсутствие ручек на потолке вызывает неудобства, особенно для пассажиров. Зато есть USB-разъемы и подогрев сидений в топовых комплектациях.

Технически «Искра» оснащена знакомыми 1.6-литровыми двигателями. Отсутствие 1.8-литрового мотора в гражданской версии объясняется «местом под капотом», хотя спортивный вариант с таким мотором существует. Это говорит о нежелании создавать конкуренцию внутри бренда.

Тест-драйв новинки пока недоступен, дилеры не проводят испытания, что вызывает сомнения в готовности автомобиля к массовому рынку.

В итоге «Лада Искра» выглядит сырой и дорогой моделью, уступающей по соотношению цена-качество конкурентам. Пока завод не решит проблемы с качеством и комплектацией, успех новинки под вопросом. Потребители и эксперты ждут, сможет ли «Искра» оправдать вложенные в нее миллиарды и стать достойным представителем российского автопрома.

Материалы по теме:

Распилил кузов "Весты" — узнал, есть ли там оцинковка: сравниваю со "Шкодой" и поражаюсь

УАЗу показали, как надо работать надо: дешевый китайский "козлик" дает фору российскому автопрому — японский движок, 4WD и 6МКПП

Новости партнеров