Информационный портал "Город Кострома"
10 сентября, Кострома 19,9°
Курс ЦБ 83,24 98,03

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Повез "Рено Логан" в трейд-ин — думал взять "Джулион": менеджер обозначил условия — уж лучше мой родимый Renault

История владельца Renault Logan 2017 года с пробегом 134 тысячи км — это классическая дилемма многих автолюбителей. С одной стороны — проверенная временем машина, с другой — манящий новенький кроссовер с современными технологиями. Но когда дело дошло до реального обмена, оказалось, что «дьявол кроется в деталях».

Главная картинка новости: Повез "Рено Логан" в трейд-ин — думал взять "Джулион": менеджер обозначил условия — уж лучше мой родимый Renault
renault.com.gh

Поездка к дилеру началась с оптимизма, рассказывает автоэксперт и популярный блогер Андрей Якунин. Ухоженный Logan, вся история обслуживания в порядке, никаких скруток пробега. Однако оценка trade-in оказалась холодным душем — предложенная сумма едва покрывала стоимость комплекта зимней резины. Аргументы дилера были предсказуемы: «рынок проседает», «много предложений», «это же быстрая сделка без хлопот».

Знакомство с Haval Jolion сначала вызвало восторг: стильный дизайн, цифровая приборная панель, современные опции. Но финансовые условия быстро вернули на землю. Кредит под высокий процент, обязательное каско, дополнительные опции — итоговая сумма приближалась к 3 миллионам рублей вместо заявленных 2.

Тест-драйв выявил нюансы: жёсткая подвеска, задержки при разгоне. Разговор с владельцем похожей модели добавил сомнений: «Доволен, но жду запчасти по гарантии уже третий месяц». Изучение отзывов в интернете показало неоднозначную картину: от восторгов до жалоб на электронику и шумоизоляцию.

Возвращение в старый Logan стало моментом истины. Простая, но предсказуемая машина. Никаких кредитов, доступное обслуживание, дешёвые запчасти. Осознание финансовой свободы перевесило мимолётное желание статуса.

Вывод оказался неожиданным: иногда разумнее сохранить старую, но проверенную машину, чем ввязываться в долги ради сомнительных преимуществ. Современный авторынок полон соблазнов, но настоящая роскошь — это не ежемесячные платежи по кредиту, а спокойствие за свой бюджет.

Возможно, через год ситуация изменится. Появятся более интересные предложения, стабилизируются цены. Но пока — никакого смысла менять уверенность в завтрашнем дне на мимолётное одобрение соседей по парковке.

Материалы по теме:

Купил Geely Tugella, проехал 100 000 км — рассказываю, с какими поломками столкнулся: почему "китаец" не стоит своих денег

Муж запретил брать "китайца" — а я купила втихаря: машина сразу в сервис — муж рвет и мечет

Новости партнеров