Разбор Haval Jolion: китайский автомобиль с европейскими корнями.

Автор блога “Авто-маньяк” приобрел Haval Jolion. Владелец, привыкший к тщательной подготовке автомобилей перед эксплуатацией, решил провести детальный осмотр и доработку китайского кроссовера. В отличие от предыдущего разобранного Škoda Superb III, который впечатлил качеством сборки, Jolion подвергся более пристальному изучению – от антикоррозийной обработки до проверки скрытых элементов конструкции.
Первое впечатление
Внешне автомобиль не вызывает нареканий – ровные зазоры, качественное ЛКП, массивный усилитель под задним бампером. Однако при детальном осмотре обнаружились интересные нюансы. Например, технологические отверстия кузова плотно закрыты резиновыми заглушками, а жгуты проводки зафиксированы так же надежно, как у европейских марок.
Подвеска и тормоза
Конструкция задней балки напоминает решения VAG, а суппорты и вовсе демонстрируют полную совместимость с запчастями Volkswagen. Владелец сразу отметил необходимость замены штатных тормозных колодок – уже после 200 км пробега они начали активно изнашиваться.
Днище и защита
Широкие пороги и качественная герметизация швов – явные плюсы. Однако отсутствие антигравийной защиты и незащищенные топливные трубки вызывают вопросы. При этом бензобак, как и у многих современных авто, выполнен из прочного пластика, а выхлопная система оснащена алюминиевым теплозащитным экраном.
Под капотом
Здесь Jolion снова удивил – блок управления двигателем от Bosch, датчики немецкого производства и продуманное крепление АКБ. Но фары – собственной разработки Haval.
Материалы по теме:
9 из 10 водителей гробят свой кондиционер — не совершайте эти ошибки
Как узнать, протянет ваш аккумулятор ещё одну зиму или нет — показываю отличие живой АКБ от севшей