Информационный портал "Город Кострома"
20 июня, Кострома 14,1°
Курс ЦБ 78,48 89,84

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 6+

С сегодняшнего дня будет заблокирован: Сбербанк обратился ко тем, у кого есть «Сбербанк Онлайн»

Крупнейший российский банк направил официальное уведомление всем держателям карт, использующим цифровые сервисы «Сбербанк Онлайн». Финансовое учреждение предупреждает клиентов о критически важных изменениях в процедуре восстановления доступа к личным кабинетам.

Главная картинка новости: С сегодняшнего дня будет заблокирован: Сбербанк обратился ко тем, у кого есть «Сбербанк Онлайн»

Согласно новой политике безопасности, восстановление утраченных учетных данных через службу поддержки более невозможно. Банковские специалисты категорически заявляют: если клиент потерял пароль или логин, сотрудники контакт-центра не смогут помочь в их восстановлении по телефону.

Для решения проблемы с забытым паролем предусмотрена альтернативная процедура. Клиентам необходимо самостоятельно инициировать процесс смены пароля через интерфейс приложения или веб-сайта. Система потребует указать номер банковской карты, после чего на привязанный мобильный номер поступит SMS с проверочным кодом. Введя полученные цифры, пользователь сможет установить новые данные для входа.

Банковские аналитики настоятельно рекомендуют создавать надежные пароли с использованием различных символов и обязательно записывать их в безопасном месте для предотвращения повторных инцидентов.

Что касается восстановления логина, здесь ситуация несколько проще. На главной странице приложения или сайта размещена специальная функция «восстановить доступ», которая поможет вернуть забытое имя пользователя. Однако банк вводит строгие ограничения: начиная с текущей даты, после трех неудачных попыток авторизации система автоматически заблокирует доступ к аккаунту.

Стоит особо подчеркнуть: циркулирующие в интернете слухи о полном прекращении работы мобильного банкинга являются абсолютно ложными. Руководство Сбербанка официально опровергает подобную дезинформацию. Сервис «Сбербанк Онлайн» продолжает стабильно работать без каких-либо технических сбоев или планируемых остановок.

Для загрузки актуальной версии приложения клиенты могут обратиться к официальному порталу банка, воспользоваться российским магазином приложений RuStore или работать с браузерной версией сервиса.

Фото: ko44.ru 

Читайте также: 

Новости партнеров