Клиенты российских интернет-магазинов, совершающие покупки в популярных онлайн-магазинах, сталкиваются с ужесточением условий.
Эти изменения связаны с конкуренцией и желанием компаний оптимизировать свои затраты.
С 1 ноября Wildberries взимает плату за возврат товаров в размере 100 рублей за единицу, независимо от причины возврата, включая дефекты.
Ozon также ограничивает доступ к информации о заказе и коду для его получения, если мобильное приложение не обновлено до последней версии.
AliExpress прекращает поддержку старых версий приложения, что затрудняет сортировку товаров по цене. Причины введения этих ограничений — оптимизация затрат, увеличение продаж и усиление конкуренции. Покупатели должны внимательно изучать условия, обновлять приложения, сравнивать предложения и искать альтернативные варианты.
Онлайн-шоппинг становится менее доступным и удобным. Покупатели должны приспособиться к новым обстоятельствам и принимать более взвешенные решения.