В этом году жалоб на компанию было особенно много.
Люди жаловались на несвоевременное подключение горячей воды и отопления, а также постоянные переносы сроков подключения. Многих костромичей целое лето, что называется, «кормили завтраками». Естественно, это не могло не вызвать недовольства горожан.
Губернатор отметил, что успокаивать людей нереальными сроками завершения работ и вводить их в заблуждение недопустимо. Работать с населением нужно нормально, объяснять, что проводятся масштабные работы по перекладке магистральных сетей:
«Давайте абсолютно честно и откровенно говорить, что за последние 25 лет, а может и больше, работ на тепловых сетях в таких объемах просто не проводилось. Все это ведет, в том числе, к сокращению числа инцидентов на сетях. И до людей на понятных графиках надо эту информацию доводить. Работа идёт, но, к сожалению, медленно. А вы еще своими пустыми обещаниями, которые не сбываются, людей обманываете, тем самым подрываете доверие к власти», - подчеркнул Сергей Ситников.
Глава региона потребовал от администрации города Костромы и ТГК-2 выстроить эффективное взаимодействие с людьми, обеспечить систематическое и качественное разъяснение и информирование о том, какие работы проводятся в областной столице для повышения качества подачи горячей воды и теплоснабжения, как строятся эти работы и каковы реальные сроки завершения этих работ.
«Организуйте работу своих служб так, чтобы горожане знали. Надо для этого с экранов телевидения не слезать - не слезайте с экранов. Надо сходы граждан проводить по дворам - направляйте специалистов, пусть встречаются с людьми, все объясняют», - сказал губернатор.
Досталось генерирующей компании и за слишком ранее подключение тепла. По нормативам, средняя температура воздуха для этого должна в течение 5 дней держаться на отметке +8 градусов. Однако такой погоды в Костроме еще до сих пор не установилось, а батареи во многих домах уже горячие. И квитанций костромичи ждут просто с ужасом.