Информационный портал "Город Кострома"
19 июля, Кострома 21,2°
Курс ЦБ 78,31 91,08

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 6+

В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят рейсы в эти города России

Для многих проводников РЖД работа на железной дороге — это не только возможность увидеть разные города и почувствовать дух путешествий, но и серьезное испытание. 

Главная картинка новости: В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят рейсы в эти города России

Особенно сложными считаются рейсы в определённые направления, которые сотрудники неофициально называют «чёрным списком». Если поездки на юг, например в Сочи или Анапу, проходят в более спокойной и приятной атмосфере, то северные маршруты зачастую приносят массу трудностей.

Одна из опытных проводниц из Кирова, проработавшая в РЖД много лет, поделилась , что самые непростые рейсы — это маршруты из Санкт-Петербурга в Архангельск и Ярославль. Главная проблема в том, что по пути станции следуют очень часто — каждые 10–20 минут, а остановки длятся всего пару минут. Это создаёт напряжённую обстановку и требует от проводников высокой скорости и концентрации.

Особенно непросто работать на небольших полустанках, где отсутствует нормальное освещение. В темноте пассажиры, боясь опоздать на поезд, толпятся у вагонов и пытаются попасть внутрь как можно быстрее. Проводница отмечает, что ночью ситуация особенно напряжённая: половина станции окружена лесом, и люди буквально забегают со всех вагонов, а проверка документов часто сводится к беглому взгляду на билет, чтобы не задерживать посадку.

Такие условия работы приводят к сильному стрессу. Постоянная спешка, отсутствие полноценного отдыха между остановками и необходимость быстро принимать решения делают северные рейсы одними из самых нелюбимых среди проводников. В отличие от южных направлений, где график более размеренный, а пассажиры настроены на отдых и отпуск, северные маршруты требуют от сотрудников максимальной собранности и выносливости.

Несмотря на все сложности, проводники продолжают выполнять свои обязанности, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. Однако сами сотрудники признают, что после таких рейсов им нужно гораздо больше времени на восстановление сил. Возможно, именно поэтому в среде работников РЖД существуют свои предпочтения по маршрутам, и не каждый рейс вызывает у них энтузиазм и желание работать.

Фото: ko44.ru 

Читайте также: 

Новости партнеров