Информационный портал "Город Кострома"
23 июня, Кострома 16,4°
Курс ЦБ 78,29 89,84

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 6+

«Да кто ты такая!» Как хамское отношение персонала испортило наш отдых в Турции: честный отзыв туриста

Наша читательница поделилась ярким и эмоциональным впечатлением о своём последнем путешествии в Турцию, где семья выбрала отель Fame Residence Goynuk в районе Кемера. 

Главная картинка новости: «Да кто ты такая!» Как хамское отношение персонала испортило наш отдых в Турции: честный отзыв туриста

Целью поездки было провести время у моря с маленькими детьми — полуторагодовалым малышом и подростком 13 лет, при этом уложиться в бюджет и получить качественный сервис.

Однако отдых оказался омрачён неприятностями. По словам путешественницы, персонал отеля проявлял грубость и равнодушие, что резко контрастировало с предыдущими поездками, когда отношение к гостям было доброжелательным.

Особенно запомнился инцидент с сотрудником ресепшн по имени Хакан. Женщина несколько раз за день подходила зарядить карты от номера, что вызвало у сотрудника раздражение. На её просьбы он отвечал повышенным тоном, оскорблял и даже угрожал выселением, причём всё это происходило в присутствии маленького ребёнка.

Светар отмечает, что несмотря на то, что в отеле много гостей из Польши, которые вели себя спокойно и доброжелательно, отношение турецкого персонала к русским оставляло желать лучшего. Руководство отеля не предприняло никаких мер по урегулированию конфликта и не извинилось за поведение сотрудника.

Кроме проблем с обслуживанием, семья столкнулась с неудобствами в организации питания и инфраструктуры. Еда в отеле была однообразной, с преобладанием варёных и тушёных блюд, а выбор мяса ограничивался курицей и индейкой. В промежутке с 16 до 19 часов не было возможности перекусить, что создавало сложности с кормлением маленького ребёнка. Пляж оказался слишком маленьким и переполненным, лежаков не хватало, и отдыхающие буквально сидели друг у друга на головах.

Несмотря на негатив, Светар отметила положительные моменты: просторный номер Family Superior с большим балконом, а также приятные бонусы для детей — мороженое и свежие вафли после обеда.

В итоге семья осталась крайне разочарована отдыхом и категорически не рекомендует этот отель. По мнению путешественницы, отношение к русским гостям в отеле было предвзятым и враждебным, что полностью испортило впечатление от поездки.

Фото: ko44.ru 

Читайте также: 

Новости партнеров