Обновлённая Lada Vesta NG приходила с обещанием новизны, однако для многих автовладельцев этот «рестайлинг» стал серьезным огорчением. На первый взгляд — свежий дизайн и обновлённый салон, но за красивой обложкой скрывались далеко не все изменения.
Старый двигатель ушёл, новый не радует
В 2024 году АвтоВАЗ начал ставить на Весту более современный мотор ВАЗ-21179 EVO мощностью 122 лошадиных силы, работающий в паре с вариатором средней фирмы WLY CVT18.
Некоторые модификации некоторых агрегатов вызывают вопросы у пользователей. Новая Лада Искра тоже получит вариатор от этого производителя, но уже с менее мощным двигателем.
Проблемы и трудности владельца
Владелец, который ездил на Ладе Весте с 2016 года, отметил, что старый автомобиль отлично служил долгие годы, имел европейские компоненты и практически не доставлял проблем.
Обновлённая версия, произведенная в Тольятти с заменёнными деталями на отечественные или китайские, преподнесла множество сюрпризов: от ненадёжности электроники и неисправности тормозных стоп-сигналов до сбоев в работе приборной панели зимой.
Ступичный подшипник сломался на небольшом пробеге, время ожидания запчастей и сервисного обслуживания прошли длительно.
Выбор нового автомобиля
По истечении года эксплуатации и частого возникновения неприятностей решение отпало самостоятельно — владелец продал Весту и приобрел Geely Emgrand. Новый автомобильный внешний надёжным атмосферным мотором мощностью 1,5 литра, мощностью 122 лошадиных силы и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от японской компании Aisin.
Среди преимуществ также стоит отметить более богато оснащённый салон и репутацию Geely как одного из самых надёжных китайских брендов на российском рынке, включающего технологии Volvo.
Источник: Андрей Якунин | Про авто
Читайте также:
Исполнить мечту юности за 200 тысяч: 6 крутых мотоциклов, которые можно купить по дешевке
Обалдел, когда понял, в чем разница: чем отличаются китайские мотоциклы от индийских - рассказываю